Новый тренд от "Очаково" - винный коктейль "Companita" появился в меню танцевального клуба "Рай" - самого модного ночного заведения страны. Первая партия коктейлей сошла с конвейера комбината "Очаково" в ноябре 2010 года. За первый месяц реализовано уже более 187 728 банок. В целях усиления лидерских позиций на рынке слабоалкогольных коктейлей в ноябре 2010 года "Очаково" выпустило на рынок новинку – премиальные винные коктейли "Companita". Сегодня на рынке преобладают слабоалкогольные коктейли на основе спирта, в свою очередь компания "Очаково" предлагает потребителю коктейли на основе натурального вина. "Companita" – это прорыв компании на рынке натуральных слабоалкогольных коктейлей. "Коктейль создан специально для молодых девушек с активной жизненной позицией, которые предпочитают модные тусовки, динамичный отдых, – поделилась вице-президент по маркетингу компании "Очаково" Инна Кочетова. – Для этой целевой аудитории и приготовлена серия винных коктейлей "Companita". Кроме того, "Companita" – не просто "модный" продукт, но и натуральный, обладающий оригинальными вкусами". В рамках продвижения новых коктейлей компания "Очаково" основную ставку сделала на обеспечение присутствия продукта в ночных клубах, с учетом особенностей целевой аудитории и премиальности напитка. Первым клубом, где представлена "Companita" стал популярный ночной клуб Москвы – "Arena Moscow". Гости попробовали коктейли на вечеринке, приуроченной к празднованию Halloween'a. С декабря т.г. "Companita" представлена в меню одного из самых модных клубов Москвы – "Рай". Впервые посетители клуба попробовали коктейли "Companita" 9 декабря под выступление американской звезды AKON. Представление подготовлено основателями Fresh Art, дуэтом David & Aleksander. Завершил вечер знаменитый итальянский ди-джей Andrea T. Mendoza. Ведущими вечера были Ирена Понарошку и Тимур Родригез. "Рай" – самый громкий клубный проект. Клуб ориентирован на стильных, состоявшихся людей, привыкших к комфорту и красивой жизни. Здесь создан сказочный интерьер с элементами лепнины, зеркальной мозаики. Стоимость коктейля составляет 200 рублей. В ближайшем будущем коктейли появятся в не менее популярных клубах: "Milk", "Discoteque", "Gaudi arena", "Arma 17". В РТТ "Companita" распространяется по всем каналам дистрибуции "Очаково". "Благодаря точечной стратегии продвижения и тесному взаимодействию с конечным потребителем только за первый месяц реализовано 187 728 банок, что является неплохим показателем для данного сегмента напитков, - комментирует вице-президент по маркетингу компании "Очаково" Инна Кочетова. – "Соmpanita" отличается ярким современным оформлением, над которым работали европейские специалисты. Мы уверены, что "Companita" имеет все шансы занять достойную позицию на рынке".
Архив новостей