AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1822 / 10 030 477
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


11.04.2011 12.24

Heineken ищет агентство по развитию бренда в США


Как пишет Sostav.ru, решение о смене агентства было связано с назначением нового директора по маркетингу Леси Люсюж, которая ранее работала с Kraft Foods. "Главная задача Heineken в настоящее время – найти лучшего партнера, который сможет сосредоточиться на американском рынке, - рассказала она AdAge,- Мы намереваемся объединить бизнес в рамках одного из двух учреждений, которые глобально работают на бренд Heineken" Все операции будут осуществляться из новых офисов Нью-Йорка обоих агентств Publicis и Wieden & Kennedy, которые на данный момент борются за креативный аккаунт в США.Так Wieden & Kennedy (Амстердам) работает над серией телевизионных роликов для Heineken, которая называется Open Your World ( "Открой свой мир"). Кампания будет запущена в 50 странах мира.

Параллельно, креаторы из парижского офиса Publicis разрабатывают дизайн печатной продукции для пивовара. Об этом AdAge рассказал глобальный коммерческий директор агентства Алексис Назард. "Publicis имеет большой опыт работы со многими странами, и знает, как можно подстроиться под правила таких стран, как Россия, где в рекламных роликах запрещено показывать людей, пьющих пиво", - говорит он.

Тем не менее, Euro RSCG, которая выиграла тендер на продвижение брендов Heineken в 2009 году, останется агентством, которое сосредоточится на продвижении локального бренда Dos Equis, который пользуется большим спросом благодаря популярной кампании под названием Most Interesting Man in the World ("Самый интересный человек в мире"). Это будет уже пятая попытка пока действующего креативного агентства Heinken продвинуть продукцию светлых сортов пива с 2006 года, в то время как бренд пытается выйти из длительного спада продаж.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |