Как рассказывает popsop.ru, в 45-минутном фильме речь идет о секретах пивоварения, маркетинга и обслуживания потребителей компанией Heineken.
Зрители фильма имеют возможность узнать множество интересных фактов о деятельности бренда в этом направлении. Например, о собственной электростанции Heineken, которая производит достаточно электроэнергии для того, чтобы обеспечить ею 20 тыс. квартир.
Жан-Франсуа ван Боксмеер (Jean-François van Boxmeer), председатель исполнительного совета/президент Heineken N.V, отметил: "Для нас огромная честь быть главными героями передачи National Geographic. Этот документальный фильм представляет уникальное видение пива, бренда и компании и показывает, что за каждым бокалом и бутылкой пива Heineken стоят великие люди. Фильм служит доказательством того, что качество, предпринимательская инициатива и энтузиазм находятся в центре всего, что мы делаем. Я недавно увидел анонс этого фильма, и меня переполнила гордость оттого, что я работаю в Heineken и привношу свою лепту в успех компании".
Архив новостей