По заявлениям компании, коктейли идеально подходят для баров и ресторанов, где часто случается наплыв посетителей, а также для тех мест, где владельцы желали бы добавить в меню коктейли, но не хотели бы тратить серьезные средства на обучение персонала. Кроме того, они подойдут и розничным торговцам, которые теперь могут предоставить потребителям выбор в категории готовых коктейлей премиум-класса.
Госпожа Новис рассказала, что хотела создать высококлассную линейку бутилированных коктейлей. "На рынке существует настоящий пробел, который мы и хотим заполнить, — отметила она. — Мы сравнивали наши коктейли со свежеприготовленными версиями, сделанными профессиональными барменами, и получили многочисленные положительные отзывы". Содержание алкоголя в коктейлях составляет 7%, пишет upakovano.ru.
Архив новостей