Полярные мотивы на сегодняшний день отнесены экспертами к разряду таких популярных в нашей стране тем, как "ностальгия", "экология", "держава" и "север". Они были принесены на отечественный рынок скандинавскими производителями водки, но не многие смогли воспользоваться преимуществами популярной тенденции.
Компания "Дистар" сделала попытку представить улучшенный вариант этой темы на примере водки Nord Star. Продукт позиционируется в сегменте "чуть выше масс-маркета". У бутылки утяжеленное дно, а ее верх покрыт специальной пластиковой насадкой с эффектом silk touch (шелковистое прикосновение).
В результате бутылка Nord Star напоминает солидную фляжку, которая вполне логично смотрелась бы, скажем, в кают-компании ледокола. "Мы уверены, - говорит коммерческий директор ЕЦС "Дистара" Максим Маслов, - у этой водки серьезное будущее федерального бренда. Об этом говорят уже первые отклики дистрибьюции. Продукт был с большим интересом принят на Северо-западе, где "северная" тема в водочном брендинге традиционно актуальна. Хороших результатов мы ждем и по Сибири, а также на ключевых региональных рынках ЦФО. Думаю, со временем можно будет говорить и о листинге Nord Star в крупном ритейле, без которого ни один федеральный бренд состояться не может".
При создании продукта "Дистар" не отошел от фирменного "золотого правила" в отношении цены и качества. Водка, выпускающаяся в двух вариантах – Snow и Glacial будет стоить порядка 130 руб. Грядущие фискальные изменения, когда нижняя граница рентабельности легальной водки приблизится к 120 руб., делают Nord Star довольно привлекательным продуктом данной категории.
Архив новостей