AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 4691 / 10 033 346
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


15.04.2011 01.37

Дешевое вино отличается от дорогого только маркой


Сначала им предложили несколько сортов красного и белого вина по цене менее пяти фунтов. Затем другие вина - ценой от 10 до 30 фунтов. В итоге ни одному из участников не удалось точно сказать, какое вино они только что попробовали. В эксперименте были использованы дешевые и дорогие марки вин "Совиньон Блан" (Sauvignon Blanc), "Пино Гриджо" (Pinot Grigio), "Шардонне" (Chardonnay), "Мерло" (Merlot), "Риоха" (Rioja), "Шираз" (Shiraz), "Кларе" (Claret), а также два сорта шампанского.

По словам руководителя исследования, психолога Хертфорширского университета Ричарда Уайзмана, "когда вы знаете правильный ответ, вы обманываете себя, полагая, что можете почувствовать разницу, но большинство людей на это не способно, - цитирует его слова The Telegraph. - Главная неожиданность в том, что дорогие вина были в 2-3 раза дороже дешевых. Обычно, если продукт настолько дороже, разница, казалось бы, очевидна".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |