С начала июля по сентябрь на центральных магистралях города Москвы и обрасти разместят билборды, сообщающие об "оазисе спокойствия и отдыха в шумном городе". Креативная концепция перекликается с "квасным" вариантом ("Москвас - территория отдыха в шумном мегаполисе"). Целевая аудитория продукта - мужчины 25 – 45 лет, любители традиционных сортов классического пива, пишет Sostav.
Отметим, что в рекламе обращает на себя внимание наличие людей на этикетке пива.
По словам арт-директора брендингового агентства Depot WPF Арама Мирзоянца, в данном случае торговой маркой является логотип "Моспиво", образы людей являются частью дизайна этикетки. "Среди пивных брендов используются образы людей, но они сделаны в виде иллюстрации с четкой привязкой к торговой марке. Существует огромное количество элементов дизайна, чтобы передать дух того времени, поэтому использование фотореалистичных изображений на пивной этикетке "Моспива" считаю как минимум не этичным" - отмечает он.
Архив новостей