Как пишет "Российская газета", испанская продукция имеет все шансы занять ведущее место в продажах вина, однако сбыт дорогого товара ограничен запретом на рекламу алкоголя и относительно небольшим числом испанских ресторанов в России.
В условиях, когда в России фактически запрещена реклама алкогольной продукции, производителям дорогих вин непросто донести до потребителя уникальные качества своего товара, но недорогая продукция из Испании дублирует вина из других стран Старого Света и потихоньку отвоевывает себе все большую долю рынка. Кроме того, продукция из Кастилии легко обыгрывает конкурентов из Болгарии и стран СНГ: находясь в одной ценовой категории, испанские вина куда более качественные.
В Торгово-экономическом отделе испанского посольства утверждают: "Самые продаваемые испанские вина в России - это столовые. Они продаются в основном в бутылках, а также в коробках, но по качеству нет разницы между этими тарами".
Эксперты прогнозируют, что будущее испанского вина в России представляется вполне оптимистичным. Особенно если импортеры продолжат возить в Россию именно дешевые вина. Ведь, как подтверждают в российском Центре исследований федерального и регионального рынков алкоголя, 44% покупателей в России по-прежнему приобретают вина по цене до 100 рублей (2,5 евро) и еще 28% могут себе позволить купить бутылку не дороже 200 рублей (5 евро).
Архив новостей