Если кто помнит фильм "Полосатый рейс" - когда на судне тигры вырвались из клетки, боцман, наоборот, в клетку спрятался. И при этом сказал гениальную фразу про то, что боцмана без хрена не сожрешь! "Очаково" (единственная крупная независимая российская пивоваренная компания) нашла точно такой же оригинальный и эффективный ответ возникшим в последнее время всяческим притеснениям и обременениям со стороны законодателей. Компания активизировала экспортную работу.
По итогам I-го квартала 2011 года объем экспортных поставок компании "Очаково" вырос на 19,63% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот результат специалисты компании связывают с ростом отгрузок продукции в такие страны, как Германия, США, Беларусь, а также с расширением ассортиментной линейки.
По сравнению с аналогичным периодом 2010-го, в I-ом квартале 2011-го прирост объема экспортных поставок напитков составил 22,42%. На пиво приходится основная часть поставляемой продукции (прирост 38,1%). Экспортные продажи пива компании в I-ом квартале 2011 года выросли во многом за счет увеличения отгрузок в Германию - 21,4%. В несколько раз увеличились отгрузки и в США. После длительного перерыва компания возобновила поставки своей продукции в Республику Беларусь - на данный момент отгрузки выросли в 2 раза. Более того, совокупный рост экспортных поставок обусловлен активной работой партнеров компании в Казахстане и Южной Осетии.
Уверенный рост демонстрирует квас, продажи которого за I-й квартал выросли на 29,3%. Этот показатель обусловлен тем, что квас компании "Очаково" уже зарекомендовал себя как качественный, исконно русский продукт - как в европейских странах, так и в США на западном и восточном побережье. Ранее компания подвела итоги работы за 2010 год - прирост продаж квас составил 60%. Внутренняя статистика компании подтверждает рост популярности кваса среди россиян, за 14 лет работы производство кваса выросло более чем в 350 раз. Благодаря работе специалистов департамента внешнеэкономической деятельности компании популярность кваса растет не только в России и СНГ, но и на западе.
Позитивную динамику продаж пива специалисты компании "Очаково" связывают с расширением ассортиментной линейки. В связи с высоким спросом на напитки в стеклянных бутылках, как в Европе, так и в США, в прошлом году компания начала поставки пивных марок "Ячменный колос Lager beer" и "Столичное премиум" в стекле, что позволило достичь положительных результатов в I квартале 2011 года. Особой популярностью данные марки пользуются в Литве, Латвии и Эстонии.
Кроме того, экспортные продажи компании выросли благодаря усилению трейд-маркетинговой активности. В I квартале 2011 года компания активно проводила промо-акции, дегустации в сетях, где присутствует продукция, в частности, в крупнейших европейских сетях: "Remi" и "Maxim".
"В целях стимулирования продаж напитков мы запланировали активную рекламную поддержку, - поделился Владимир Филатов, руководитель департамента внешнеэкономической деятельности компании "Очаково". - С 1-ого мая начнем рекламную кампанию на "Первом канале. Всемирная сеть", который вещает на США, Европу и страны СНГ. А в местах продаж проведем ряд промо-акций для потребителей. Наша компания будет и дальше участвовать в крупнейших международных выставках, которые демонстрируют высокую эффективность. Так, благодаря участию в "Зеленой Неделе" в Германии нам удалось заключить договора с несколькими дистрибуторами из Болгарии. Поставки запланированы уже на ближайшее время".
Архив новостей