С 1 по 4 мая впервые в Москве проходит ежегодный съезд Gallup International Association (GIA) - крупнейшей мировой исследовательской ассоциации, которая объединяет более 60-ти независимых исследовательских компаний, специализирующихся на социально-политических, электоральных, экономических, маркетинговых и медиа исследованиях.
На пленарной сессии съезда выступил руководитель группы экскурсионно-выставочной деятельности компании "Балтика" Юрий Катунин, рассказавший участникам об истории и специфике кваса, успешном запуске компанией "Балтика" бренда "Хлебный край" и его продвижении в России и на международных рынках.
Накануне форума, 29 апреля 2011 года, завод "Балтика-Санкт-Петербург" посетили члены Правления ассоциации Gallup International и представители исследовательского холдинга Ромир. В ходе визита гости ознакомились с производством и передовым опытом компании "Балтика" в области пивоварения.
Андрей Милехин, региональный директор-координатор Gallup International по Восточной Европе и СНГ, президент исследовательского холдинга Ромир: "Участники съезда с интересом ознакомились с опытом "Балтики" в области продвижения напитков и, в частности, такого традиционного русского напитка, как квас, в России и за рубежом. Недавно проведенные нами исследования в сфере восприятия качества потребителями на примере пива "Балтика" показали, что оценка качества потребителями - субъективна и в значительной степени зависит от сопутствующей ситуации и атмосферы, в которой пиво потребляется".
В 2010 году холдингом Ромир было проведено исследование влияния атмосферы потребления на восприятие качества продукта на примере бренда "Балтика №7 Экспортное". Результаты показали, что потребитель нередко понимает под восприятием "качества" личную вкусовую оценку продукта, то есть выводы о качестве делаются на основе того, понравился ли потребителю продукт или нет. При этом на эти субъективные вкусовые ощущения влияет множество факторов, в том числе окружающая обстановка.
Съезд Gallup International Association - это знаковое событие, собравшее руководителей практически всех ведущих исследовательских компаний из 70-ти стран мира для обсуждения важнейших тематических и методологических проблем исследовательской работы, перспектив развития исследовательской практики и обмена опытом в области реализации глобальных и национальных проектов.
Квас "Хлебный край" производится на заводах компании "Балтика" в Туле и Санкт-Петербурге с 2009 года в ПЭТ-упаковках емкостью 1,5 и 2,5 л и в алюминиевой банке 0,5 л. Квас включает 2 сорта - "Хлебный край Традиционный" и "Хлебный край 7 злаков". По итогам 2010 года "Хлебный край" вошел в тройку лидеров сегмента на рынке РФ. Доля кваса в 2010 году составила 7,6%, (данные ЗАО "Эй Си Нильсен", городская Россия).
Сегодня сорта кваса "Хлебный край Традиционный" и "Хлебный край 7 злаков" поставляются в 20 стран, в том числе в США, Израиль, Латвию, Литву, Эстонию, Китай, Грецию, на Кипр, во Францию, Испанию, Португалию, Италию, Германию, Гватемалу и ряд стран СНГ. Всего с начала экспорта в 2009 году было продано более 850 тысяч литров кваса за рубежом.
Архив новостей