Презентация новой водочной марки "Омулевка" ОАО "Байкалфарм" состоялась в Улан-Удэ. Водка, как отмечают в компании, является в своем роде уникальной - впервые в составе напитка содержится натуральный экстракт облепихи. При производстве водки используется технология золотой фильтрации.
- Надеемся, что новый продукт нашей компании войдет в число ведущих водочных напитков наряду с марками "Кристальная капля" и "Ветерок". Омуль – золото нашего региона, а название новой марки "Омулевка" очень близко к романтическому духу – рыбалки, душевному застолью. Мы верим в то, что такая марка пойдет в народ и будет интересна людям, - отметил генеральный директор ОАО "Байкалфарм" Михаил Матханов.
В рамках презентации представители республиканских СМИ побывали на экскурсии по производственным цехам, получив уникальную возможность своими глазами увидеть приготовление традиционного русского напитка. Позже они приняли участие в профессиональной дегустации алкогольной продукции "Байкалфарм".
За 6 месяцев 2010 года объем производства по корпорации "Байкалфарм" оставил 687,6 тыс. дал ЛВИ. В Сибирском федеральном округе компания занимает 2 место, а также входит в топ – 20 крупнейших алкогольных компаний России. Всего за первое полугодие этого года компания "Байкалфарм" заплатила в бюджеты всех уровней свыше 671 млн рублей налоговых платежей.
По материалам ALCOEXPERT
Архив новостей