Напомним, что в рамках компании по расширению своего присутствия на развивающихся рынках Heineken приобретает крупнейшие пивоварни локальных рынков. Так, Schincariol является вторым крупнейшим производителем пива в Бразилии. Компания контролирует около 11% местного рынка данной продукции.
В компании Heineken надеются, что с покупкой заводов на рынках развивающихся стран процент доверия покупателей к бренду возрастет, а возрастающая конкуренции в Европе и США будет компенсирована . В 2011 году нидерландская компания приобрела пять пивоварен в Нигерии и две в Эфиопии, а также заплатила 5,3 млрд евро за покупку мексиканской Fomento Economico Mexicano SAB.
В настоящее время Heineken принадлежит более 130 пивоварен в 65 странах мира.
Компания выпускает свыше 170 международных и локальных марок пива, в том числе Heineken, Amstel, Edelweiss, Guinness Original, Gosser, Buckler.
Архив новостей