Ролик под названием Le Apart-O-Matic был создан креативным агентством Mother и впервые был показан в 2010 году в Канаде, где его популярность привела к более чем 150 тыс. просмотров на YouTube. Новая рекламная кампания – часть очередного делового года для Stella Artois, которая уже запустила в эфир рекламу 4% пива, сейчас выступает спонсором Каннского кинофестиваля, собирается начать продажи сидра Stella Artois, а также планирует множество других мероприятий.
Маркетинговый директор Stella Artois Western Europe Джеймс Ватсон (James Watson)говорит: "Stella Artois знаменита своими рекламными роликами, но в случае с Le Apart-O-Matic мы подняли планку еще выше. Этот ролик с его остроумным сценарием идеально характеризует бренд, и мы знаем, что зрители уже его полюбили – ведь его просмотрело более 150 тысяч человек, вероятно, с бокалом охлажденного пива Stella Artois в руках".
Этот и другие креативные рекламные ролики бренда можно посмотреть наhttp://www.facebook.com/stellaartoisuk.
Архив новостей