В 2011 году Smirnoff удержалась на первом месте, несмотря на 5-процентное падение рейтинга. В 2010 году ее позиции оценивались в 93,6 процента, в этом - 88,9. Перемены объясняются тем, что за последний год на 1 процент уменьшились объемы производства водки, на 2 процента ухудшилась репутация бренда Smirnoff и на 4 процента снизилась его стоимость. В отличие от теряющего позиции лидера, некоторые участники топа делают заметные успехи. Так, на 17 пунктов вверх шагнула шведская водка Svedka, занявшая 29 место.
На втором месте после Smirnoff в оказался ром Bacardi, поднявшийся в этом году на одну строчку рейтинга по сравнению с прошлым годом.
3, 4 и 5 места достались соответственно виски Johnnie Walker, вермуту Martini и водке Absolut. Потерял свои позиции бренд Hennessy, оказавшийся на 7 месте вместо 5-го. На протяжении всей истории рейтинга топ-100 алкогольных брендов в нем лидирует Smirnoff - водка с российским названием, которую выпускает британская компания Diageo. В 2011 году Smirnoff также возглавила топ, опубликованный 17 мая. Героями чарта являются не производители алкоголя, а сами бренды, ценность которых агентство Intangible Business оценивает по нескольким факторам. Первый раз топ-100 был составлен в 2006 году.
Архив новостей