Доступ к рекламе "запрещенных товаров" теперь получат даже пользователи тех стран, в которых реклама данной группы товаров запрещена. Возрастные ограничения также отменяются: рекламу могут просматривать и несовершеннолетние пользователи. Ответственность за соответствие рекламы законодательству страны, в которой она демонстрируется, Facebook с себя снял и полностью переложил на плечи рекламодателей и пользователей соцсети. В новых правилах указано, что все рекламные акции на Facebook должны быть представлены в виде приложений, либо располагаться на странице приложения или самого бренда, пишет портал Media Post.
Упрощение правил - одна из ступеней новой политики Facebook, которая должна сделать возможности сети более прозрачными для рекламодателей и пользователей.
В целом такая мера должна привлечь на Facebook средства тех рекламодателей, которые раньше не могли продвигать свою продукцию в социальной сети.
Это не первый случай, когда социальные сети разрешают запрещенную рекламу на пространстве своего сайта. Как ранее сообщалось нашим сайтом, в популярном микроблоге Twitter появилась рекламная страничка нового виски Jack Daniels Tennessee Honey.
Компании SixCubits создала софт, позволяющий отбирать фолловеров старше 21 года. Для этого каждому желающему читать твиты, к примеру, Jack Daniel’s нужно подтвердить свой возраст через DM-сообщение.
По данным аналитических агентств Nielsen и comScore, более 70% твиттерян – старше 21 года, и алкогольные бренды получат доступ к рекламе Twitter. Таким образом, Американская отраслевая ассоциация DISCUS (Distilled Spirits Council of the United States), запрещающая возможность размещения алкогольной рекламы дала согласие на проведение рекламных кампаний в Twitter алкогольным брендам.
Архив новостей