В июне цены на винно-водочные изделия снизились на 20 %. Снижение связано с перепроизводством алкогольной продукции. "Узбекское государство, согласно потребительскому спросу, от года в год увеличивало объем производства спиртных напитков. Излишки продавали и за рубеж. Теперь, из-за кризиса, количество таких покупателей за кордоном значительно уменьшилось", - со ссылкой на оппозиционный сайт UzbekistanErk пишет ИА "Фергана.Ру".
Кроме того, оппозиция Узбекистана обеспокоена выпуском алкоголя, в наименовании которого используются названия исламских святынь. Например, коньяка под названием "Тиллакори коньяги" ("Коньяк "Тилля-кори", переводится, как "отделанное золотом") оскверняет исламские традиции, поскольку на площади Регистан в Самарканде расположены мечеть и медресе с аналогичным названием. "Даже если в этих мечетях сейчас перестали молиться, не оскверняются ли эти места названиями алкогольных напитков, запрещенных к употреблению в исламе?" - отмечается в сообщении.
Архив новостей