Каждому продукту названной линейки присуще своеобразное звучание тех ноток, которыми, как кажется создателям, наполнены Новый Орлеан, Бостон и район Нью-Йорка, Бруклин. Что касается нового напитка, то его отличает от своих собратьев привкус винограда, экзотической питахайи и папайи.
Однако разработка бренда на этом не заканчивается. В создании фирменного напитка своего города могут принять участие все жители Фриско. К кампании уже подключились дизайнер одежды Кристофер Коллинз (Christopher Collins), концептуальный художник Эрик Отто (Erik Otto) и основатель социальной сети Digg Кевин Роуз (Kevin Rose). Менее имениты жители города могут оставлять на странчике в Facebook свои идеи, фотографии и видео, рисующие различные уголки Сан-Франциско, а также рецепты коктейлей с ABSOLUT SF.
Absolut выражает свои теплые чувства к Сан-Франциско не только выпуском специализированной водки — компания также выделила $50 тыс. благотворительной организации Habitat for Humanity Greater San Francisco, занимающейся сооружением экологичного и доступного жилья в одном из районов города. По материалам popsop.ru/
Архив новостей