OVG является "дочкой" финской Saimaa Beverages Oy Ltd - одного из крупнейших в Европе производителей алкогольных и безалкогольных напитков. OVG была образована в марте текущего года и будет работать по двум направлениям: "создание сильного бренда финской водки в России и продвижение и дистрибуция собственных торговых марок водки, произведенных на российских заводах".
Как пишут "Ведомости", задача OVG — достичь к 2013 г. 20% в сегменте premium российского алкогольного рынка, продолжает компания. Это нереальная задача, - считает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз, с 2008 г. российский рынок premium практически не развивается. В 2010 г. его объем составил 25 млн литров, из которых около 30% занимает водка "Русский стандарт", чуть меньше пятой части — "Белая березка"; при этом на долю импорта приходится на больше 10%, продолжает эксперт. "Если компания сможет занять 2% рынка — это будет очень хороший результат", — заключает Дробиз.
Архив новостей