В этом году в списке победителей самого престижного международного конкурса СМИ "Золотое Перо" значатся проекты ТМ "Наша Марка": "Вечеринка 80-х" на Ретро ФМ и "Держи Марку" на Авторадио. Премия "Золотое перо" – наивысшая награда в области журналистики Украины. Определение лучших рубрик и программ всеукраинских и международных средств массовой информации (телевидения, радио, прессы, интернет СМИ), которые влияют на ход общественно-политической, экономической и культурной жизни в государстве, является определяющей целью конкурса. В конкурсе принимают участие творческие работы журналистов более, чем полсотни всеукраинских и международных газет, радио, телевидения, лучшие среди которых ежегодно чествуются на торжественной церемонии награждения. Это настоящий праздник журналистского мастерства, признания высокого профессионализма масс-медиа и постоянно возрастающего доверия общественности к средствам массовой информации. По мнению организаторов, участников, спонсоров, конкурс является стимулом для журналистов к созданию лучших программ и рубрик телевидения, радио, прессы и способствует популяризации принципов свободы слова. "Нам очень приятно получить столь престижные награды и быть в числе компаний, удостоившихся столь высокого признания со стороны журналистов", - отметил бренд-менеджер ТМ "Наша Марка" Николай Марич. Справка: Водки "Наша Марка" произведены на основе рецептур, по которым в 80-е годы Советский Союз экспортировал водку в страны Западной Европы и США. Это были водки высочайшего качества! "Наша Марка" возродила рецептуры и процесс производства легендарных экспортных водок 80-х. Отход от тех стандартов только один, но он в лучшую сторону – использование спирта наивысшей очистки "Люкс" который был недоступен в то время. В мае 2010 года на Первом национальном конкурсе "Best Drinks 2010" "Наша Марка" завоевала титул "Народная водка".
Архив новостей