AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1438 / 10 043 154
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


23.06.2011 18.45

Суд постановил, что "Столичная" не может называться "русской"


Споры о правомерности использования термина Russian vodka начались в 2006 году, когда "Русский стандарт" потребовал от Pernod Ricard, дистрибьютора Stolichnaya в США, отказаться от его применения, мотивировав это тем, что Stolichnaya разливается не в России, а в Латвии.

На это адвокаты Pernod Ricard ответили, что водка Stolichnaya в Латвии только разливается по бутылкам, а ее производство осуществляется на российских предприятиях с использованием  российского зерна и воды.

Безуспешно лишить SPI Group права на использование этого определения пробовало и ФКП "Союзплодоимпорт", которое является правообладателем бренда "Столичная" в России.

И лишь недавно это удалось сделать Ростехрегулированию, которое в апреле прошлого года внесло в ГОСТ Р 52194-2003 изменения, согласно которым теперь уже нельзя экспортировать из России продукцию наливом (водка Stolichnaya поставлялась на латвийский завод SPI Group именно так).

SPI Group не смогла оспорить действия Ростехрегулирования в суде, вследствие чего ей все-таки пришлось изменить маркетинговую политику, заменив надпись Russian Vodka на Premium Vodka и указав в качестве страны-производителя Латвию.

Вадим Дробиз, директор отраслевого агентства ЦИФРРА, считает, что это приведет к тому , что Stolichnaya потеряет определенную долю рынка. Как отметил эксперт, этому во многом будет способствовать конкуренция с "Русским стандартом", который при продвижении за рубежом делает упор на русском происхождении своей водки.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |