Масштабная интергрированная кампания стартовала в июле. В ее рамках выпущено два новых ТВ-ролика, в десяти крупнейших городах России стартовала наружная кампания с нестандартной световой рекламой, в точках продаж появились креативные POS-материалы.
Нестандартные объемные конструкции – огромные банки "Клинского Светлого", погруженные в глыбы льда, словно выросшие из асфальта.
Пивная банка "Клинское Светлое" воссоздана в увеличенном масштабе в соответствии с оригинальным макетом банки. При изготовлении использовался уникальный метод печати на металлизированной зеркальной основе, что позволило добиться полного соответствия оригинальной банке. Кроме того, отдельные элементы банки в вечернее время имеют внутренний подсвет: постепенное засвечивание набора температуры на градуснике термознака сочетается со вспыхиванием надписи "Отличный вкус видно сразу!".
Макет глыб льда разработан компанией "Московская Городская Реклама". Каждая глыба льда размером 0,8 х 0,8 метра выполнена на прозрачном пластике, максимально близко повторяющем фактуру льда. Кроме того, внутренняя подсветка глыб усиливает этот эффект, позволяя добиться максимально точной передачи фактуры и цвета настоящей ледяной глыбы. При изготовлении глыб льда использовалась технология вакуумной формовки. Всего было изготовлено 115 глыб. Высота всей конструкции составляет 4 метра, диаметр разброса "льда" вокруг банки – 3 метра. Таким образом, площадь соприкосновения всей конструкции (банка и лед) с землей составляет круг, диаметром 3 метра. Всего на улицах Москвы размещено 5 инсталляций.
Над кампанией работало креативное агентство Lowe Adventa. Проект реализован медиаагентством UM и компанией "Московская Городская Реклама", сообщает Sostav.
Рекламная кампания продлиться в период с 04.07.09 по 02.09.09 года.
Архив новостей