Как сообщают в Global Spirits, объем инвестиций в проект, включая реконструкцию производственных линий, составил 20-25 млн долл., а годовой объем производства составит 6 млн дал.
В ближайшее время предприятие будет производить локальную водочную марку "Вологодская", предназначенную для регионального рынка, а к концу 2011 года предполагается начать выпуск федерального бренда "Русский север", который, по замыслу руководства компании, должен занять 10% российского рынка и войти в тройку самых популярных российских водок.
Предполагается, что розничная цена "Русского севера" будет составлять 170—180 руб. за 0,5 л.
Как отмечают эксперты, намерение занять 10% национального рынка "Русским севером" едва ли осуществимо – по мнению директора агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, за год работы ему удастся занять не более 1,8% легального рынка.
Нужно отметить, что компания Global Spirits не планирует переносить в Россию производство торговой марки "Хортица".
Архив новостей