После полугодовой паузы компании “Веда-Групп” официально объявила о возвращении водки Veda на прилавки. На сегодня подписаны соглашения с дистрибуторами в Москве и Санкт-Петербурге. К концу 2010 года Veda рассчитывает получить 15% рынка премиальных водок.
Согласно трехлетнему плану развития “Веда-Групп”, к концу 2011 года будет произведено около 400 тысяч дал напитка. Выпуск водки Veda на калужском “Кристалле” начат 4 июня. Дистрибуцией напитка в Москве будет заниматься компания “Ротор-Хаус”, а в Санкт-Петербурге - “Бастион-Нева”.
Впервые водка Veda появилась в 2004 году. За три года она стала одним из лидеров российского рынка в классе премиум (8% рынка) - по количеству продаж ее опережала только водка “Русский Стандарт”. По данным агентства “Бизнес Аналитика”, по итогам десяти месяцев 2008 года Veda занимала уже 9,9% российского рынка премиальных водок.
В 2007 году лицом марки Veda был известный режиссер Федор Бондарчук. В ближайшие три года “Веда-Групп” планирует вложить в продвижение марки более 10 миллионов долларов.
sostav.ru
Архив новостей