AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 18229 / 10 074 879
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


13.07.2011 19.49

Освежающий видеоролик от нового пива ТМ "Славутич"


1 июля в разгар лета в украинском телеэфире появился новый видеоролик от пива ТМ "Славутич" под названием "Яхта", в основу которого легла философия обновленного бренда о хорошем отдыхе. Видеосюжет рекламного ролика - правдивая история о трех мужчинах, которые проделали огромную работу, отремонтировав старую яхту, на пути к осуществлению мечты – выйти на яхте в открытое море. Перед началом путешествия "Славутич" напоминает им о необходимом отдыхе, предлагая насладиться освежающим вкусом пива. Ведь, как известно, перед каждым новым этапом важно уделить немного времени освежающему отдыху, после которого все получается лучше и легче. Ролик снимали на протяжении двух дней в яхт-клубе Севастополя. Совместную работу маркетологов компании "Славутич", Carlsberg Group и агентства Tabasco можно посмотреть на сайте по ссылке. Напомним, что в мае бренд "Славутич" предстал перед потребителями в новом обличье с новым вкусом. Новая рецептура объединяет все основные характеристики светлого пива — увеличены плотность и уменьшена горечь для того, чтобы потребитель мог насладиться насыщенным и, в то же время, легким пивом. Помимо изменения рецептуры пива компания провела и рестайлинг его упаковки, которая стала более стильной и премиальной. Дмитрий Пилипенко, бренд-менеджер ТМ "Славутич" компании "Славутич", Carlsberg Group: "Новый "Славутич" - это освежающий отдых, который просто необходим мужчинам перед началом нового этапа в жизни, ведь совершенно очевидно, что у отдохнувших мужчин все получается намного лучше. О значимости такого отдыха перед любым важным делом заявляет новый ролик "Славутич". Команда: Клиент – "Славутич", Carlsberg Group: Вице-президент по маркетингу – Ярослав Коваль, Директор по маркетингу локальных брендов– Андрей Отрощенко, Бренд-менеджер ТМ "Славутич" – Дмитрий Пилипенко, Младший бренд-менеджер ТМ "Славутич" – Леся Слабка. Агентство Tabasco: Креативный директор – Александр Смирнов, Ассоциативный креативный директор – Валентин Минчук, Арт-директор – Евгений Звенигородский, Копирайтер – Олег Завгородний, Client Service директор – Елена Суханова, Эккаунт-директор – Марианна Карпенко. Эккаунт-менеджер – Григорий Фоменко, Продюсер – Екатерина Масляева. Продакшн – Evolution Film: Продюсер – Сергей Егоров, Режиссер – Goran Marojevic, Помощник режиссера – Данил Ковжун, Оператор-постановщик – Kjell Lagerroos.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |