Компания "АлкоСтеклоГруп" выпустила на рынок новый продукт: водку "Наркомовская Норма" Люкс, разлитую во фляжку емкостью 0,25 л.
Казалось бы - чего тут необычного? Однако все не так просто. "АлкоСтеклоГрупп" всегда отличал эффективный подход к производству. В компании ничего не делается "просто так" - прежде чем начать выпуск продукции, здесь тщательно анализируют потребности рынка. И находят решения, которые выгодны всем: и оптовикам, и продавцам.
Иногда эти решения кажутся нестандартными и неожиданными: например, снабжение каждой поллитровой бутылки "Наркомовской Нормы" своеобразным гаджетом - граненым стаканом. Кто-то сначала смеялся над таким решением. Но после появления бренда на полках смеяться резко перестал: реализация стала буквально "зашкаливать" - производитель с большим трудом справлялся с заказами. Кстати, и сегодня объемы продаж постоянно растут.
Так же тщательно подошла компания и к созданию фляжки "Наркомовская Норма" Люкс. О соотношении "цена-качество" - оно является фирменной чертой бренда "Наркомовская Норма": высокое качество продукта в сочетании с разумной ценовой политикой делает товар прибыльным для всех участников торговой цепочки.
Но гораздо важнее, что создавая фляжку "Наркомовская Норма" Люкс, в компании четко знали - для кого этот продукт? Традиционно сложилось, что бутылки емкостью 0, 25 л считались товаром для малообеспеченной части населения. И люди со средним достатком их просто не покупали - это считалось "неприличным". Однако опыт показал, что фляжки емкостью 0,25 л. пользуются устойчивым спросом.
Так, выходит, вопрос в напитке, а не в емкости? Исследования и опросы показали парадоксальный факт - все как раз наоборот! Именно форма бутылки имеет важнейшее значение при выборе продукта: человек, скорее, приобретет "полноценную" фляжку водки емкостью 0,25 л., чем маленькую бутылочку той же емкости. Потому что в этом случае фляжка как бы символизирует окружающим - ее берет человек солидный, ответственный. Который приобретает ровно столько алкоголя, сколько ему нужно. А не потому, что у него не хватает денег на "целую" поллитровку.
Именно на основе этих исследований и опросов в "АлкоСтеклоГрупп" и разработали "богатую" и стильную форму фляжки, создав привлекательный продукт по разумной цене. А если учесть, что в ближайшие годы за счет роста акцизов цена на крепкие напитки будет только повышаться, фляжку "Наркомовская Норма" Люкс ожидает только активный рост спроса…
Архив новостей