Согласно данным независимой исследовательской компании Euromonitor International, которая традиционно готовит для издания The Drinks International ежегодный аналитический отчет, в 2010 году было продано 9,21 млн кейсов водочной продукции под международным брендом Nemiroff . Это позволило компании Nemiroff занять третью строчку рейтинга Millionaires Club в престижной категории "Водка. Международные бренды", пропустив вперед только Smironoff и Absolut.
"Третье место Nemiroff в рейтинге международных брендов Millionaires Club журнала Drinks International - это впечатляющее достижение, особенно учитывая те известные бренды, которые остались позади", – комментирует успех компании Nemiroff главный редактор The Drinks International Дэвис Кристиан.
"Безусловно, нам очень приятно вновь и вновь получать подтверждение того, что наш продукт интересен и любим потребителями во всем мире. К тому же одобрение коллег, экспертов и, конечно, покупателей снова убеждает нас в правильности однажды выбранной стратегии развития – быть сильным брендом мирового масштаба", – говорит председатель наблюдательного совета компании Nemiroff Александр Глусь.
По материалам Аlcoonline.ru
Архив новостей