AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3119 / 10 031 774
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


20.07.2011 16.51

"Очаково" делает ставку на развитие "Ячменного колоса"


Пиво "Ячменный колос" успешно продается в ЦФО, и "Очаково" делает ставку на развитие этой марки. Продажи "Ячменного колоса" выросли в Московском регионе за 5,5 месяцев текущего года на 36,9 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Планируется активная поддержка бренда: в течение сезона уже прошли и готовятся ряд промо- и рекламных акций. Доля "Ячменного колоса" в структуре продаж компании ( среди пивных брендов) в московском регионе выросла с 12,4% до 19,7%. Знаменитая в советские времена марка "Ячменнной колос" была возраждена и усовершенствованна компанией "Очаково". Успех марки объясняется тем, что это пиво давно знакомо потребителям, оно обладает несложным легким хмельным вкусом с небольшой горчинкой, продается по демократичной цене. В прошлом году на рынке появилась новинка "Ячменный колос Lager Beer" и рост продаж этого сорта составил 39%. Хорошую динамику демонстрирует и "Ячменный колос Живое". "Мы стараемся развиваться за счет новых марок. Результаты уже есть и это видно на примере "Ячменного колоса". В течение года мы постараемся переломить негативный тренд в продажах пива именно за счет развития новых брендов", - комментирует ситуацию директор по продажам МПБК "Очаково" Владимир Ефремов. Марка "Ячменный колос" активно поддерживается за счет промо- и рекламных акций. В июне прошла масштабная рекламная компания этого пива, которая охватила все регионы, где находятся филиалы "Очаково": была размещена наружная реклама, реклама в метро, по телевидению и радио. Основной упор был сделан на Московский регион, где бренд наиболее успешен. Также "Ячменный колос" поддерживается промо активностью. Так в начале июля марка приняла участие и в пятнадцатой по счету военно-патриотической акции Первого канала "Первый в армии", где собралось около 6 тысяч человек, в том числе известные люди: Борис Громов, Леонид Якубович и другие. С 22 по 24 июля пиво "Ячменный колос" примет участие в фестивале ROCK-ЛЕТО – ежегодном нижегородском open-air для любителей рок-музыки. Помимо продаж продукции, на мероприятии будут проходить конкурсы, главными призами в которых станут подарки от "Очаково" и, конечно, пиво "Ячменный колос". На начало осени планируется федеральная промо-акция. Покупая "Ячменный колос", любители пива смогут поучаствовать в розыгрыше необычного приза - автодома для семейных путешествий Справочно: Рецепт пива "Ячменный колос" был разработан еще в конце 70-х. Хмельной напиток с горчинкой, сваренный по исконно русским пивоваренным рецептам, любили все поклонники пива в СССР. Однако вместе с Союзом кануло в лету и пиво "Ячменный колос", и лишь 15 лет спустя "Очаково" решило возродить марку. Улучшив классическую рецептуру, очаковские пивовары создали светлое, солнечное пиво с незабываемым свежим вкусом, сваренное с использование только натуральных ингредиентов. "Ячменный колос" сразу обрел старых и новых почитателей. Пиво "Ячменный колос" представлено пятью сортами, каждый из которых отличается особенностями технологии пивоварения и используемыми ингредиентами.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |