Пиво "Ячменный колос" успешно продается в ЦФО, и "Очаково" делает ставку на развитие этой марки. Продажи "Ячменного колоса" выросли в Московском регионе за 5,5 месяцев текущего года на 36,9 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Планируется активная поддержка бренда: в течение сезона уже прошли и готовятся ряд промо- и рекламных акций.
Доля "Ячменного колоса" в структуре продаж компании ( среди пивных брендов) в московском регионе выросла с 12,4% до 19,7%. Широко известная в советские времена марка "Ячменной колос" была возрождена и усовершенствована компанией "Очаково". Успех марки объясняется тем, что это пиво давно знакомо потребителям, оно обладает несложным легким хмельным вкусом с небольшой горчинкой, продается по демократичной цене. В прошлом году на рынке появилась новинка "Ячменный колос Lager Beer" и рост продаж этого сорта составил 39%. Хорошую динамику демонстрирует и "Ячменный колос Живое".
Марка "Ячменный колос" активно поддерживается за счет промо- и рекламных акций. В июне прошла масштабная рекламная компания этого пива, которая охватила все регионы, где находятся филиалы "Очаково": была размещена наружная реклама, реклама в метро, по телевидению и радио. Основной упор был сделан на Московский регион, где бренд наиболее успешен.
Также "Ячменный колос" поддерживается промо активностью. Так в начале июля марка приняла участие и в пятнадцатой по счету военно-патриотической акции Первого канала "Первый в армии", где собралось около 6 тысяч человек, в том числе известные люди: Борис Громов, Леонид Якубович и другие. С 22 по 24 июля пиво "Ячменный колос" примет участие в фестивале ROCK-ЛЕТО - ежегодном нижегородском open-air для любителей рок-музыки. Помимо продаж продукции, на мероприятии будут проходить конкурсы, главными призами в которых станут подарки от "Очаково" и, конечно, пиво "Ячменный колос". На начало осени планируется федеральная промо-акция, в ходе которой участники смогут поучаствовать в розыгрыше необычного приза - автодома для семейных путешествий
Архив новостей