AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1138 / 10 042 854
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


21.07.2011 18.37

Эксперты считают, что ритейлерам "пивной запрет" будет на руку


По мнению аналитиков "Уралсиба", на данную группу ритейлеров приходится около 25% совокупных продаж пива, и, хотя новый закон ограничит объемы потребления пива, предприятия продуктовой розницы увеличат продажи за счет роста спроса на пиво в обычных магазинах.

"Мы полагаем, что в результате изменений в регулировании торговли алкоголем покупательский поток современных сетевых ритейлеров значительно увеличится за счет снижения доли ларьков и палаток", - сообщили специалисты.

С точки зрения экономистов, эта новость носит позитивный характер для организованной розницы и ресторанных сетей, в том числе "Магнита", "Седьмого континента", "Дикси", Х5, "О’Кей" и "Росинтера".

Кроме того, так как будет запрещено употребление спиртных напитков в общественных местах, а также запрещена их продажа в ночное время, новый закон будет способствовать увеличению продаж напитков в ресторанах.

Эксперты UniCredit Securities видят следующие возможные последствия для участников рынка алкогольных напитков: производителей пива, скорее всего, ожидает уменьшение спроса (сверх того, что их продажи уже пострадали от повышения акцизов), по крайней мере в среднесрочной перспективе, пока не изменится схема потребления этого напитка.

Новый закон может будет на руку производителям водки: специалисты считают, что если запрет на потребление спиртных напитков на улицах будет строго соблюдаться и россияне будут вынуждены распивать их дома или в публичных заведениях общественного питания, то спрос, скорее всего, сместится от пива к водке и крепким алкогольным напиткам.

Продуктовые ритейлеры, прежде всего операторы магазинов шаговой доступности, должны существенно выиграть от запрета на продажу пива в ларьках.

Аналитики UniCredit Securities отметили, что уровень потенциального увеличения трафика у продуктовых ритейлеров в связи с данным законом пока не поддается моделированию, однако они уверены в ускорении роста выручки продуктовых ритейлеров в 2013 г. "Мы рекомендуем приобретать акции "Магнита" и "Дикси" и "держать" бумаги X5 Retail Group", - подвели итог эксперты.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |