"Наша цель – выйти больше, чем мы там есть, на российский рынок, представив там еще более качественные вина. Мы уже работаем во всех основных федеральных регионах. Там очень хорошие продажи, и мы собираемся развиваться. В наших планах с 2013 года не масштабная экспансия, но планомерный выход и развитие. Мы хотим составить конкуренцию не только российским, но и другим импортным винам в России", – сообщил г-н Довгань.
Судя по статистике, 45% российских потребителей предпочитают полусладкие вина, однако в Севастопольском регионе традиционно производятся сухие вина, которые в основном и производятся на Инкерманском заводе.
Однако, по мнению г-на Довганя, это не составит проблемы. "Со временем вкусы россиян изменятся. Десертное вино пьется в конце приема пищи, а сухое – в процессе. Это гастрономическая культура. Все в мире к ней рано или поздно приходят", – считает Довгань.
Группа компаний "Инкерман Интернешнл" – винодельческое предприятие с украинскими и иностранными инвестициями. Объединяет ведущие крымские виноградарские хозяйства, предприятия по первичной переработке винограда и завод вторичного виноделия – ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г. Севастополь). Является владельцем торговой марки INKERMAN – сухие марочные вина.
ТМ "Инкерман" по итогам 2010 года стабильный лидер продаж в сегменте тихих вин Украины.
Архив новостей