AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1759 / 10 058 409
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


16.07.2009 13.22

"Вдарить" по децибелам


Приглушенный свет и громкая музыка являются непременными атрибутами любого бара. Исследователи, основываясь на утверждении "чем громче играет музыка в питейном заведении, тем больше покупают выпивку" провели ряд наблюдений, в результате которых предположение подтвердилось.

Подобные исследования проводились и ранее. Еще в 2004 году профессор Николя Геган выяснил, что громкая музыка способствует увеличению потребления алкоголя.

Целью же последних исследований французских ученых было найти подтверждение этому выводу в реальной жизни, пишет британский психологический портал PsyBlog.

Для этого они субботними вечерами посещали несколько баров, расположенных в западной части Франции, где воочию наблюдали, как влияет громкость музыки на то, сколько выпивают алкогольных напитков посетители.

Громкость музыки ненавязчиво изменялась, чтобы не нарушать естественную обстановку в заведении: менее громкая музыка мощностью 72 дБ (нормальный уровень) сменялась более громкой - в 88 дБ. К примеру, 72 дБ – это уровень шума от транспорта на оживленной улице, а 88 дБ – уровень шума, создаваемый газонокосилкой.

После наблюдений стало очевидно, что чем громче становилась музыка, тем быстрее заканчивалось пиво в баре. Под музыку с нормальным уровнем громкости посетители бара выпивали 250 граммовую кружку пива за 14,5 минут, когда же музыка становилась громче, время сокращалось до 11,5 минут. Как результат, за время пребывания в баре под более громкую музыку посетители заказывали на одну кружку больше.

Ученым даже удалось подсчитать, какое количество глотков делали посетители бара, чтобы выпить полную кружку пива, и пришли к выводу, что громкость музыки на это не оказывает никакого влияния.

Наблюдение ученых дало подтверждение гипотезы – громкая музыка способствует увеличению количества выпитого, но исследователи разошлись во мнении, как этот процесс происходит.

Некоторые из них считают, что из-за громкой музыки посетители не могут нормально общаться и поэтому начинают больше пить, другие же утверждают, что громкая музыка действует возбуждающе и людям хочется выпить еще.

Аналогичные исследования проводились и в Шотландии. Ученные г-да Форсиф и Клунан наблюдавшие за поведением посетителей в барах Глазго, установили, что люди действительно начинают чаще заказывать алкоголь, потому что громкая музыка мешает им общаться друг с другом.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |