На рынке Украины появилось новое нефильтрованное пиво - "Львовское Белый Лев". Новинка от первого украинского пива по своим характеристикам соответствует самому высокому уровню белого пива из Германии и Бельгии. Львовские пивовары создали "Белый Лев" взяв за основу старинный рецепт, секрет которого заключается в использовании отборного пшеничного солода, качественного хмеля и специально отобранных дрожжей, что вместе с 300-летним опытом львовских пивоваров делает это пиво таким неповторимым, как и сама атмосфера города Львова . Именно из-за отсутствия фильтрации, "Белому Льву" присущ непрозрачный цвет и натуральный дрожжевой осадок. Пить "Львовское Белый Лев" лучше из высоких бокалов и охлажденным до 7-10 градусов. Перед употреблением бутылку с пивом нужно медленно взболтать. "Львовское Белый Лев" продается в стеклянных бутылках объемом 0,5 л и кегах 30 л. Насладиться новым пивом от ТМ "Львовское" можно на всей территории Украины. Цена сорта, крепостью 4,2%, составляет около 5,3 грн. Леся Чернышова, Старший технолог "Славутич", Carlsberg Group: "Неизменное качество, заботливый подход и любовь к родному городу и его истории - вот что вдохновило нас на создание пива "Львовское Белый Лев". Его оригинальный мягкий вкус объясняется использованием пшеничного солода, особой технологии и отсутствием процесса фильтрации, что также позволяет сохранить максимум витаминов и полезных для здоровья биологически активных элементов. Благодаря оригинальной рецептуре "Белый Лев" имеет прекрасный цветочно-фруктовый аромат. Уверена, что вкус пива "Львовское Белый Лев" приятно удивит поклонников белого пива". Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу "Славутич", Carlsberg Group: "Амбициозная цель нового сорта в линейке ТМ "Львовское" - развивать категорию и стать лидером в сегменте нефильтрованного пива. Потребители открыты к новинкам, и сегмент имеет хорошие перспективы роста. Запустив новый сорт в линейке традиционного бренда "Львовское", мы предложили украинским потребителям попробовать высококачественное пиво действительно европейского уровня". Дополнительная информация: Напомним, что по итогам 2010 года ТМ "Львовское" занимает третью позицию по объему продаж на рынке пива Украины и является лидером продаж на Западе страны. По данным компании AC Nielsen, доля бренда выросла на 2,6 процентных пункта по сравнению с 2009 годом, и сейчас составляет 12,9%.
Архив новостей