Пиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление должно подчеркнуть премиальность и высокое качество пива.
Владельцем марки Kaltenberg является Его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байерн. Он возглавил Королевскую пивоварню Kaltenberg в 1976 году, и, благодаря его участию, небольшое пивоваренное производство выросло в международный концерн. Производство пива в других странах по лицензии началось с 1979 года, и сегодня баварское Королевское пиво производится по лицензии в более чем 10 странах: Германии, Великобритании, Швеции, Хорватии и других. По франшизе создается сеть ресторанов “King Ludwig”- первые из них открылись в Мюнхене, в США и Евро-Диснейленде в Париже, Франция.
Помимо пива замок Кальтенберг является местом рождения других баварских королевских продуктов: сыров, оливкового масла, ржаного хлеба, горчицы, крепких спиртных напитков, приготовленных путем дистиляции королевского баварского темного пива "Kenig Ludwig Dunkel" и последующей выдержки в дубовых бочках в течение двух лет.
С 2008 года выпуск лицензионного Kaltenberg начался в России на мощностях МПБК "Очаково". Подходы "Очаково" к пивоварению совпали с высокими требованиями владельцев марки "Kaltenberg", основное из которых - соблюдение широко известного "Закона о чистоте пива", принятого в 1516. Немецкие пивовары тщательно контролируют выпуск лицензионного Kaltenberg не только на стадии запуска производства. В России раз в квартал розлив Kaltenberg происходит при участии главного Королевского пивовара Харольда Шумана.
Большое достижении очаковских пивоваров состоит в том, что Kaltenberg, произведенный в России, удостоился самой престижной европейской премии - золотой медали Международного конкурса пива немецкой ассоциации DLG. Конкурс самым главным тестом на качество пива в мире. Ежегодно в конкурсе участвует несколько сотен самых известных пивных марок, чтобы подтвердить свое качество, но только лучшие удостаиваются медали высшей пробы.
"Рынок России всегда интересовала нас, как рынок с большим потенциалом. После тщательно проведенного исследования в качестве партнера была выбрана компания "Очаково". Для принятия решения было важно, чтобы компания была со 100% российским капиталом. В портфеле марок компании "Очаково" Kaltenberg дополнил существующие качественные бренды - бренды среднего ценового сегмента - своей премиальностью. Марка демонстрирует стабильный рост 10-17% в год" - рассказывает Артем Виноградов, Global Sales Manager K?nig Ludwig International.
Мировой ребрендинг марки позволяет подчеркнуть премиальность и высокое качество Kaltenberg - например, цвет и этикетка стеклянной бутылки уникальна, она разработана специально для этой марки. Новый дизайн выполнило немецкое брендинговое агентство Das Furstentum.
"Основная цель ребрендинга заключается в том, чтобы показать оригинальность марки, показать что это - не серийное производство, а особенный премиальный бренд. Мы надеемся закрепить в сознании потребителей Kaltenberg, как одну из самых качественных марок в России, и значительно повысить продажи", - рассказывает директор по маркетингу МПБК "Очаково" Алексей Захарычев.
Архив новостей