С апреля по июнь чистая прибыль компании составила 1,45 млрд долл., что на 26% больше, чем за аналогичный прошлогодний период. Выручка компании выросла на 8% и составила 9,95 млрд долл.
Интересно, что в течение этого времени в США было зафиксировано падение объемов продаж.
Представители Anheuser-Busch InBev объясняют падение продаж в США, крупнейшем рынке компании, плохой погодой. Падение объемов продаж наблюдалось также и в Бразилии.
В то же время объемы продаж Anheuser-Busch InBev увеличились в Азии, - в частности, в Китае рост составил 12%.
Напомним, что в ноябре 2008 года завершили слияние две крупнейшие в мире пивоваренные компании: InBev приобрела Anheuser-Busch за 52 млрд долл. и поменяла название на Anheuser-Busch InBev.
Anheuser-Busch InBev управляет портфелем из более чем 200 торговых марок, включая мировые бренды Stella Artois, Budweiser, Beck's, Leffe и Hoegaarden, а также локальные Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, "Сибирская корона", "Клинское", "Черниговское" и Jupiler.
Архив новостей