Посол заявил, что "практически на 100% уверен, что алкогольной продукции белорусских производителей в "Хэрродз" появится. "Вопрос появления остальной продукции требует определенной доработки", - добавил он.
Между тем, посол подчеркнул, что о конкретных итогах данного визита можно будет говорить через полгода. "Все надо переварить, осмыслить, - сказал он. - Главное, что они уехали с впечатлениями, образцами, с идеями как это все (прим.алкогольную продукцию) продвигать на европейском уровне", сообщает "Интерфакс-запад".
"Хэрродз" - один из самых знаменитых и крупных торговых центров в мире, насчитывает более 330 магазинов, которые ежедневно посещают свыше 30 тыс человек. В "Хэрродз" существуют свои законы, например, дресс-код – вас не пустят, если вдруг вы одеты в "рваные джинсы, короткие бермуды, открытые майки, велосипедные шорты, в грязной или вызывающе выглядящей одежде".
Г-н Михневич отметил, что для белорусского производства важны не объемы представленного алкоголя. "Появление товара в "Хэрродз" является своеобразным знаком качества для продукции", - добавил он.
Архив новостей