Более 45 компаний, среди которых крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo, Carlsberg, Stella Artois, сеть магазинов Marks & Spencer, супермаркеты Tesco и Asda, договорились об участии в социальной рекламной кампании, которая продлиться в течение пяти лет.
Первая наружная реклама в рамках кампании появится в Великобритании уже в сентябре текущего года. Ее разработкой занимается агентство Abbott Mead Vickers BBDO, со ссылкой на газету The Guardian сообщает Lenta.ru.
Кроме того, на бутылках со спиртным, пивных банках, подставках под бокалы в пабах, а также на упаковках спиртного в супермаркетах будет размещен слоган "Зачем превращать хорошее в плохое? ("Why let good times go bad?").
Затраты на "Campaign for Smarter Drinking" оцениваются в 100 млн фунтов стерлингов.
Как отмечает издание, в конце прошлого года британские медики сообщали, что более 10 млн жителей Великобритании, то есть каждый пятый мужчина и каждая третья женщина, употребляют алкоголь в количествах, наносящих вред их здоровью. В рамках борьбы с алкоголизмом правительство страны уже предложило повысить акцизы на алкоголь и запретить барам и супермаркетам продавать спиртное по сниженным ценам.
Архив новостей