Обзор финансовых результатов компании: По результатам финансового года рост чистой выручки без учета приобретений составил 5%, прирост объема продаж составил 3%. Компания отмечает более уверенный рост во втором полугодии, благодаря улучшенной ценовой и ассортиментной политике, прирост операционной маржи. Основными факторами роста объема продаж послужили рост категории шотландских виски на развивающихся рынках (+16%) и рост брендов категории делюкс на развитых рынках компании (+24%). Объем чистого денежного потока увеличился до 1,7 млрд фунтов стерлингов.
Diageo расширила присутствие на быстрорастущих развивающихся рынках, инвестиции составили 1,6 млрд фунтов: приобретен контрольный пакет пивоваренного бизнеса Serengeti Breweries в Танзании, доля в бизнесе Halico (Вьетнам), завершено приобретение компании Mey Icki в Турции, увеличены инвестиции в бренд ShuiJingFang в Китае, приобретен контрольный пакет премиального рома Zacapa.
Пол Уолш, Главный Исполнительный директор Diageo Plc: "Результаты 2011 финансового года наглядно демонстрируют силу и устойчивость бизнеса Diageo. Наши ведущие бренды и эффективные модели входа на рынки способствовали росту объема продаж, увеличению маржинальности бизнеса и уверенным показателям по чистому денежному потоку. Мы стали еще сильнее как бизнес, инвестировали в бренды и развитие рынков, и значительно укрепили наши позиции на самых быстрорастущих рынках мира. Помимо этого, мы провели ряд структурных изменений, направленных на дальнейшее улучшение эффективности операционной деятельности".
"Diageo ведет свою деятельность в условиях изменяющейся мировой экономики. Но, несмотря на изменяющиеся экономические условия, основы нашего бизнеса прочны. В среднесрочной перспективе мы ожидаем органического роста чистой выручки на уровне 6%, роста маржинальности на уровне 200 базисных пунктов в последующие три года и двузначного роста доходов на акцию. Достижение этих целей позволит нам добиться еще более высокого роста дивидендов".
В регионе Россия и Восточная Европа Diageo достигла двузначного роста чистой выручки, благодаря сбалансированной ценовой и ассортиментной политике. Шотландский виски Johnnie Walker показал уверенные результаты на всех рынках региона, в России уверенный рост демонстрируют виски Bell's и White Horse, позиционируемые в более доступных ценовых категориях. Повышенные маркетинговые инвестиции были направлены на поддержку категории виски в премиальном и делюкс сегментах, продвижение рома Captain Morgan и инновации в премиальном сегменте, такие как White Horse 1900.
Архив новостей