В июне 2011 года объемы продаж водки на территории Среднего Урала составили 2 млн 382,3 тыс. декалитров водки, что на 18,5% меньше, чем в июне 2010 года.
По мнению экспертов, такая динамика продаж говорит о снижении доли легальной водки на рынке. "Все понимают, что люди меньше пить не стали. Все дело в том, что продукт даже по минимальной цене в 98 рублей не по карману львиной доле жителей маленьких городков, поселков и деревень. Люди находят альтернативу в суррогате", – сообщает директор по маркетингу ООО "Уралторгсервис" Татьяна Иванова.
Снижение объемов продаж не коснулось других алкогольных напитков. Так, в июле 2011 года объемы продаж коньяка и коньячных напитков составили 356,91 тыс. декалитров, что на 7,3% больше, чем в июле 2010 года. Объемы продаж виноградного вина в июле 2011 года составили 2 млн 700,3 тыс. декалитров (на 2,5% больше, чем в 2010 году), шампанского и игристых вин – 553,1 тыс. декалитров (на 1,9% больше, чем в 2010 году).
При этом доля местных производителей на рынке Свердловской области составляет всего 9,9%. Российские производители занимают долю в 89,7%, импортные производители – 10,3%.
Архив новостей