Размещенные на бутылках водки "Зеленая марка традиционная рецептура", водки особой "Зеленая марка Ржаная" и "Зеленая марка Кедровая", произведенных на подмосковном ЛВЗ "Топаз", входящего в ГК "Русский алкоголь", утверждения "Водка №1 в России" ФАС признала незаконным, поскольку не были указаны критерии, по которым определяется предполагаемое первенство этой водки.
Антимонопольная служба предписала ликероводочному заводу устранить нарушение, однако "Топаз" в указанный срок этого не сделал. В связи с этим на компанию был наложен административный штраф, ссылаясь на РИА "Новости" сообщает BFM.ru.
В пресс-службе КГ "Русский Алкоголь", что кампания по использованию на этикетках бутылок водки "Зеленая марка" и на рекламных конструкциях выражения "Водка №1 в России" закончилась в 2008 году. "На сегодняшний день компания указывает на этикетках, что первенство водки определяется данными агентства "Бизнес Аналитика", устранив таким образом правонарушение, - говорит PR-директор ГК "Русский Алкоголь" Александр Коровка. - Претензии же ФАС вызвали прошлогодние партии продукции, на этикетках которых до сих пор значится эта надпись и которые до сих пор не распроданы в некоторых местах".
По словам г-на Коровка, решение о возможном оспаривании распоряжения ФАС можно будет принимать только после того, как юристы компании подробно изучат все обстоятельства дела.
В целом PR-директор ГК "Русский Алкоголь" выразил недоумение по поводу столь пристального внимания ФАС к "Зеленой марке", отметив, что понятие первенства существует во всех отраслях и многие компании используют подобные выражения для рекламы своей продукции, не только алкогольные. "Не понятно, почему "Русский Алкоголь" и бренд "Зеленая марка" стали камнем преткновения для ФАС", - добавляет он.
ЛВЗ "Топаз" расположен в Московской области в городе Пушкино, входит в КГ "Русский алкоголь". По итогам января-марта текущего года, по данным Росстат, производство водки и ликероводочных изделий на "Топазе" снизилось на 13,7% - до 1,7 млн дал.
Архив новостей