Союз российских пивоваров подготовил Социальный отчет пивоваренной отрасли за 2010 год. Полученные данные свидетельствуют о том, что в 2010 году пивоваренные компании сконцентрировались на формировании в обществе культуры потребления алкогольных напитков, развитию экономики и социальной сферы регионов.
Предприятия отрасли также уделяли большое внимание внедрению инновационных технологий в области энерго- и ресурсосбережения, программ управления и профессионального роста персонала, заботе об экологическом благополучии регионов присутствия, а также адресной поддержке социально незащищенных слоев населения. Результаты этой работы были высоко оценены государством и обществом.
В 2010 году Союз российских пивоваров поддержал информационную акцию МВД РФ, направленную на предотвращение нарушений в сфере торговли в отношении несовершеннолетних. Совместное начинание пивоваров и сотрудников правоохранительных органов принесло результаты: в декабре 2010 года продавцы получили законное право проверять документы у покупателей алкогольной продукции, в июле 2011 года была введена уголовная ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним. Эти решения, безусловно, будут способствовать дальнейшему успешному формированию ответственного потребления алкогольных напитков, за которое отрасль активно выступает.
Пивовары первыми из производителей алкогольных напитков запустили реальные механизмы саморегулирования в области коммерческих коммуникаций. В марте 2010 года компаниями-членами Союза был подписан Кодекс коммерческих коммуникаций. В декабре 2010 года начал работу независимый Наблюдательный совет, который стал реальным механизмом контроля за коммерческими коммуникациями пивоваров.
С середины 2010 года ведущие компании начали добровольно размещать на этикетках предупредительную надпись о вреде чрезмерного потребления пива, что также говорит о высоком уровне социальной ответственности отрасли перед обществом и государством.
Социальный отчет 2010 года состоит из 10 глав, информирующих об экономических итогах, о программах в области развития персонала, качестве продукции, формировании культуры и ответственного потребления пива, заботе об экологии, социально-экономическом партнерстве и благотворительной деятельности, осуществляемой пивоварами.
Союз российских пивоваров реализует ежегодную практику выпуска отраслевого Социального отчета с 2005 года и является единственной ассоциацией производителей в нашей стране, представившей консолидированную позицию в сфере корпоративной социальной ответственности. Социальный отчет пивоваренной отрасли входит в Национальный регистр корпоративных нефинансовых отчетов, администрируемых Российским Союзом промышленников и предпринимателей.
Архив новостей