AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5098 / 10 033 753
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


30.09.2011 00.00

Синергия вложилась в маркетинг


Чистая прибыль ОАО "Синергия" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2011 года выросла на 22% по сравнению с показателем за аналогичный период 2010 года и составила 976 млн руб.

Напомним, чистая прибыль "Синергии" за I полугодие 2010 года составила 796 млн руб. Выручка за отчетный период увеличилась на 15% - до 10 млрд 219 млн руб. Как пояснили в компании, рост консолидированной выручки обусловлен увеличением объема продаж спиртных напитков в I полугодии 2011 года. Валовая прибыль выросла на 18% - до 3 млрд 737 млн руб. Показатель EBITDA в I полугодии 2011г. снизился на 14% и составил 1 млрд 344 млн руб. Рентабельность по EBITDA достигла 13% против 18% за аналогичный период 2010 года Операционная прибыль уменьшилась на 16% - до 1 млрд 151 млн руб.

Стратегическим направлением деятельности ОАО "Синергия" является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных заводов. Основные торговые марки ОАО "Синергия" - "Белуга", "Беленькая", "Русский лед", "Государев заказ", Veda и "Золотой Резерв".

МНЕНИЕ АНАЛИТИКОВ Тройка Диалог Мы считаем результаты слабыми: расширение доли компании на рынке произошло за счет значительных вложений в цены и оборотный капитал. С учетом текущих котировок компании ее коэффициент стоимость предприятия/EBITDA 2012о равен 5,3, что подразумевает 49%-й дисконт к аналогам с развивающихся рынков и не учитывает перспективы роста группы и потенциал повышения ее рентабельности. Тем не менее для сокращения этого разрыва компании необходимо показать повышение рентабельности и выйти в плюс на уровне операционных денежных потоков.

УРАЛСИБ Опубликованная Синергией отчетность за первое полугодие 2011 года отразила рост валовой и чистой рентабельности год к году при снижении рентабельности по EBITDA. Последнее было обусловлено увеличением вложений в дистрибуцию и маркетинг, что привело к росту рыночной доли Синергии на 5 п.п. год к году до 14%. Во втором полугодии 2011 года динамика рентабельности по EBITDA может улучшиться за счет оптимизации расходов на сбыт. Мы полагаем, что результаты компании за I полугодие уже учтены в котировках.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |