AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2311 / 10 030 966
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


06.10.2011 00.00

PepsiCo защитит квас "Русский дар" от производителей алкоголя и табака


Компания PepsiCo зарегистрировала в Роспатенте свой товарный знак "Русский дар" по классу алкогольных напитков и табака. Компания не собирается выпускать эти товары, а намерена защитить свой бренд от недобросовестных производителей, уверяют в PepsiCo.

В марте 2010 года новгородская компания "Дека" начала выпуск кваса "Русский дар" для PepsiCo. Для защиты своих прав в ноябре 2009 года американская компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Русский дар" по классам безалкогольных напитков. В мае текущего года федеральная служба по интеллектуальной собственности вынесла положительное решение по этому обращению.

Как говорится в материалах Роспатента, еще в декабре 2009 года PepsiCo подала заявку на регистрацию "Русского дара" в категории мяса, рыбы, молочных продуктов (29-й класс), алкогольных напитков за исключением пива (33-й класс) и табака, курительных принадлежностей и спичек (34-й класс). По данным на 5 октября текущего года, Роспатент принял решение о регистрации товарного знака по этим классам.

Выпускать алкогольные напитки или сигареты под брендом "Русский дар" PepsiCo не собирается, уверяет директор по коммуникациям российского представительства компании Александр Костиков. "Это делается во избежание паразитирования на известном бренде и возможных репутационных рисков", - говорит он.

У PepsiCo есть вполне веские основания тревожиться за неприкосновенность своего квасного бренда, считают эксперты алкогольного рынка. После впечатляющего успеха водки "Русский стандарт" и общего подъема патриотических настроений в обществе использование слова "русский" в водочных брендах стало весьма популярным. За последнее время на отечественном алкогольном рынке появилось несколько десятков "патриотических" водок: "Русский лес", "Русский бриллиант", "Русский характер", "Русский престиж" и т.д. Слово "дар" также является вполне популярным у водочников. Например, лидер по объему производства на украинском рынке двух последних лет - водка "Хлебный дар". На рынке также были замечены водочные марки "Живой дар", "Серебряный дар", "Дар богов" и т.д.

"У водочного бренда "Русский дар", если бы кто-то и захотел его делать, не было бы здесь шансов. Он просто скучный", - считает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. При этом, по его мнению, действия PepsiCo по секьюритизации своей марки являются абсолютно грамотными и правильными.

К примеру, компания "Эркафарм", развивающая сеть аптек "Доктор Столетов", своевременно не позаботилась о защите своего бренда и столкнулась с водкой "Доктор Столетов", которую выпускала компания "Галакта". В результате компании вступили в длительный судебный спор.

Кстати, компания "Очаково" свой бренд "Очаковский", который лидирует на рынке кваса, зарегистрировала по классу водки как "Очаковская". Квасной бренд компании Coca-Сola "Кружка и бочка" зарегистрирован по 30 и 32-му классам, в том числе и в категории "пиво", однако в категории алкогольных напитков этот товарный знак не фигурирует.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |