После потери контракта с производителем виски William Grant & Sons Рустаму Тарико быстро удалось восстановить портфель импортируемых брендов компании "Русский стандарт". Вслед за подписанием договора с производителем скотча Whyte & Mackay компания расширила ассортимент за счет привлечения новых для российского рынка брендов своего старого партнера - компании Remy Cointreau.
Как стало известно РБК daily, "Русский стандарт" договорился с французскими партнерами о привлечении в свой портфель еще четырех брендов Remy Cointreau. Наиболее интересным пополнением ассортимента "Русского стандарта" выглядит барбадосский ром Mount Gay. Категория рома в последние годы демонстрирует устойчивый рост на мировом рынке и стремительный на российском. По данным авторитетного отраслевого журнала ISWR, в 2010 году потребление рома выросло в мире на 4,4%, до 127 млн дал. В России рост в этой категории, по данным Росстата, составил 39,1%, почти до 300 тыс. дал. Лидерами на российском рынке рома являются кампании Bacardi (59%), Diageo (Capitan Morgan, Zacapa) - 11%, Pernod Ricard (Havana Club) - 7,5%.
Несмотря на то что для "Русского стандарта" работа с ромом станет первой в истории компании, по мнению экспертов, у Mount Gay неплохие перспективы на российском рынке. "Интерес к рому ощутимо проснулся в России, - рассказал РБК daily эксперт в области крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов. - Главным образом это связано с развитием коктейльной культуры - ведь именно ром составляет основу таких популярных коктейлей, как "Мохито", "Дайкири" и "Куба либра".
Помимо барбадосского рома портфель "Русского стандарта" усилили кремовый ликер на основе бренди St Remy a la Creme, ликер на основе сока из плодов маракуйи Passoa и шампанское Charles Heidsieck. "Мы возлагаем большие надежды на новые бренды, которые мы представляем российским потребителям, - рассказал РБК daily генеральный директор компании "Руст Инк." Владимир Филипцев. - Эти бренды особенно интересны тем, что позволят нам войти в растущую категорию ромов и усилить позиции нашей компании в категории ликеров".
Впрочем, по мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, для "Русского стандарта" работа с импортируемыми брендами является чем-то вроде факультативной нагрузки, поэтому ждать каких-то значимых объемов продаж в России партнерам г-на Тарико не приходится. ""Русский стандарт" не слишком интересует импорт чего-либо в Россию, - считает эксперт. - Они целиком сфокусированы на продажах собственной водки на экспортных рынках. Поэтому они будут возить какие-то объемы импортного алкоголя лишь только для своих партнеров, продвигающих водку "Русский стандарт" за рубежом".
По материалам РБК Daily Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/10/10/market/562949981690440
Архив новостей