Московское областное управление ФАС России возбудило дело по рекламе алкогольной продукции "Казенка" в столичном аэропорту "Домодедово", сообщает пресс-служба УФАС.
Дело было возбуждено после того, как в антимонопольное ведомство обратилась Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Ее представители сообщили, что на транспортной ленте в зале прилета внутренних авиалиний аэропорта "Домодедово" распространяется реклама алкогольной продукции "Казенка", содержащая выражение "Под контролем государства".
По фактам, изложенным в обращении, УФАС возбуждено дело в отношении ООО "Казенка" и ЗАО "Домодедово Пэссенджер терминал" по признакам нарушения п. 2 ч. 5 ст. 5 и ч. 3 ст. 21 закона "О рекламе". Нарушение, по мнению специалистов антимонопольной службы, выразилось в указании в рекламе информации об одобрении объекта рекламирования органами государственной власти. "Кроме того, в рекламы алкогольной продукции размер предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления составил менее десяти процентов рекламной площади (рекламного пространства)", - отметили в УФАС.
Напомним, что ранее реклама водки "Казенка" уже попадала в поле зрения антимонопольной службы. В мае 2011 года УФАС признало ненадлежащей соответствующую рекламу на маршрутных такси.
По материалам Аlcotrend
Архив новостей