В Липецке прошел рейд "Пивного дозора", призванный в очередной раз привлечь внимание общественности к недопустимости продажи пива несовершеннолетним. Для проверки исполнения закона о запрете продажи пива лицам моложе 18 лет в этот раз был выбран ряд сетевых магазинов города.
В состав "Пивного дозора" вошли представители общественных и молодежных организаций, "Молодой гвардии", Центра психолого-медико-социального сопровождения, журналисты, инспекторы отдела по работе с несовершеннолетними, а также сотрудники компании "Балтика" и опытные "дозорные", имеющий большой опыт таких мероприятий в других городах.
У несовершеннолетних юношей и девушек было 18 попыток купить пиво в сетях Липецка. В 8 случаях продажа была осуществлена: продавцы не стали спрашивать у молодых людей документ, удостоверяющий возраст.
Продавцы, которые выказали сомнение, попросили документ и отказались продавать пиво - получили от участников рейда благодарность и подарки, в остальных случаях "дозорными" было вынесено порицание от лица общественности, а инспектора ПДН, составили соответствующие акты о нарушениях.
Напомним, на прошлой неделе в Воронеже рейд "Пивного дозора" выявил 8 нарушений закона из 10 проверенных торговых точек.
Проект "Пивной дозор" был впервые организован компанией "Балтика" в 2008 году для того чтобы консолидировать различные силы общества вокруг проблемы продажи пива несовершеннолетним. На сегодняшний день было проведено более 60 рейдов "Пивной дозор" в 28 крупных городах России.
Архив новостей