Депутат Госдумы Виктор Звагельский, автор нашумевших поправок, выразил тревогу о судьбе поправок в эфире Business FM: "Существует, так называемая реклама на местах, есть промоакции. Пожалуйста, если спонсор удовлетворится этим, то этого будет достаточно. Мы вводим зависимость удачного проведения чемпионата мира от того, будет у нас пивной спонсор или нет, это, наверное, не очень правильно. Есть масса компаний, которые с удовольствием будут рекламировать свою продукцию, которая не относится ни к алкоголю, ни к табаку. А закон уже не может быть придержан, он уже из законопроекта превратился в закон, его изменить невозможно. Я как альтернативу рассматриваю только единственный вариант, что, возможно, на время проведения чемпионата мира будет сделано какое-то исключение, но это, на мой взгляд, не очень правильно."
Архив новостей