Промежуточные итоги за 9 месяцев 2011 года являются веским основанием ожидать перевыполнения планов по поставленным на 2011 год задачам по натуральному объему продаж, представленности и узнаваемости продукции "КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО".
Общий объем продаж продукции "КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО" за 9 месяцев 2011 года составил 3 682 тыс. дал. При существующей динамике показателей по итогам года объем продаж должен составить более 5,7 млн. дал. Наибольший рост в марочном портфеле в сравнении с прошлым годом демонстрируют водки "Зимняя дорога" (+515%), Праздничная (+28%), Посольская (+18%). Водка "Зимняя дорога", розлив которой начался в первом квартале 2010 года, имеет все шансы достичь уровня продаж в 1 млн. дал по итогам 2011 года, демонстрируя ежемесячную двузначную динамику роста объемов реализации (продажи в сентябре 2011 года 84 тыс. дал). За сравнительно короткий срок достигнута 100% представленность торговой марки в федеральных сетях и высокая в целом на территории РФ (количественная дистрибьюция 40%). Узнаваемость бренда за счет активной рекламной кампании и программы продвижения в точках продаж повысилась в течение 2011 года в 4 раза (согласно данным холдинга "Romir").
В 2011 году марки "Праздничная" и "Старая Москва" являются абсолютными лидерами продаж в Московском регионе. Так, "Праздничная" 0,5л и "Старая Москва" 0,5л занимают первое и второе место в рейтинге продаж в натуральном измерении, а общая доля московского рынка, приходящаяся на продукцию компании "Кристалл-Лефортово" к августу текущего года составила 24,86% (по данным компании "Nielsen").
В январе 2011 года ООО "Первый ЛВЗ "Курский" стал первым заводом, приобретенным компанией в рамках расширения собственной производственной базы. Рост продаж локальных марок завода на местном рынке по итогам 9 месяцев 2011 года составил 218%. Технологическая модернизация предприятия должна завершиться в 1 квартале 2012 года, что позволит использовать его как резервную площадку для розлива ассортимента "КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО". Основным производителем продукции "КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО" по-прежнему остается ОАО "Московский завод "Кристалл".
Прямые продажи продукции компании через розничную сеть фирменных магазинов "Кристалл" в 2011 году выросли на 23% в натуральном выражении при росте общего товарооборота сети на 29%.Объем экспорта продукции "КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО" на такие приоритетные рынки, как США, Германия, Китай вырос на 46%. Всего продукция "КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО" поставляется более чем в 20 стран мира. Это направление деятельности компания считает крайне важным для развития и планирует в 2012 году многократное увеличение бюджетов на продвижение в приоритетных экспортных направлениях.
Таким образом, по итогам 2011 года компания удвоит количество брендов-"миллионеров" (продажи в год более миллиона дал) в своем марочном портфеле, доведя их количество до 4 (Старая Москва, Эталон, Праздничная, Зимняя дорога), и сохранит за собой 1-ое место по объемам реализации в Московском регионе. А общий годовой объем продаж позволит войти в пятерку крупнейших алкогольных компаний в России.
Данный материал размещен на правах рекламы.
Архив новостей