Новая бутылка Zlatopramen имеет тонкое вытянутое горлышко, благодаря которому ее удобно нести в руках, а также удобную для потребителя крышку twist-off. Наиболее существенные изменения произошли с этикеткой Zlatopramen, на которой размещено изображение одного из символов бренда — сельской чешской девушки в традиционном костюме. Обновилась и цветовая гамма этикетки. Золотистый цвет в ней заменен насыщенным желтым — цветом зерен солода и солнца, под которым растет хмель, придающий чешскому пиву его национальное своеобразие. Логотип перемещен в верхнюю часть овальной этикетки, кольеретка стала более яркой и теперь обвивает горлышко, сообщает Popsop.
Пиво Zlatopramen производится в России с 2005 года по лицензии Чешского союза производителей пивобезалкогольных напитков. Марка позиционирует себя как традиционное чешское пиво с отличным сбалансированным вкусом, который прошел проверку временем.
Архив новостей