Мода на органические продукты не обошла и алкогольные напитки. Самые высокие темпы роста объемов продаж премиальной водки демонстрирует бренд "Байкал", который позиционируется как "первая органическая водка в России".
Исследование компании Nielsen показывает, что падение объемов водочного рынка, зафиксированное Росстатом (свыше 10% за первые десять месяцев года), коснулось и категории премиальной водки (свыше 180 руб. за бутылку 0,5 л), потребителем которой являются обеспеченные слои граждан. Четыре марки из десятки самых популярных показали снижение объемов продаж в сентябре-октябре 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На этом фоне выделяется взлет объемов продаж водки "Байкал" (компания "Юпитер"), которые за год увеличились на 62,9%. Производители объясняют успех бренда модным позиционированием как органического продукта. По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, "Байкал" стал самым ярким запуском на довольно тусклом водочном рынке начиная с 2008 года.
Наиболее продаваемой премиальной водкой, по данным Nielsen, стала украинская "Хортица" (компания Global Spirits), сумевшая увеличить объемы на 19,8% и обойти своих извечных конкурентов из Nemiroff (компания по-прежнему в кризисе из-за конфликта акционеров).
По материалам РБК Daily Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/12/02/market/562949982188098
Архив новостей