AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1206 / 10 045 437
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


05.12.2011 00.00

Борьба с алкоголизмом в России привела к отставке в Heineken


Президент по операциям в Центральной и Восточной Европе Heineken Нико Нусмеер уходит в отставку. С 1 января его сменит Ян Дерк ван Карнебек, который сейчас работает управляющим директором Heineken в Румынии.

В этом месяце это уже второй случай, когда уходит ответственный за Восточную Европу в крупной пивоваренной компании. В конце октября стало известно, что президента "Балтики" Антона Артемьева сменит Исаак Шепс, ранее курировавший деятельность группы Carlsberg в Юго-Восточной Европе и Великобритании.

Отрасль переживает нелегкие времена в этой части света не в последнюю очередь из-за борьбы российских властей с алкоголизмом, пишет FT. В 2010 г. акцизы на этот напиток выросли на 200%, в этом году повышение составило 11%. Акцизы на пиво с содержанием этилового спирта до 8,6% вырастут с 12 руб. в 2012 г. до 18 руб. в 2014 г.

Среди последних угроз пивному рынку - идея запретить продажу алкогольной продукции в пластиковых бутылках, которая появилась в проекте техрегламента Таможенного союза. А с июля следующего года в России будет запрещена реклама пива на телевидении.

Carlsberg (40% продаж приходится на российский рынок, где она владеет брендом "Балтика") в начале ноября сообщила, что российский пивной рынок сократился на 3% за девять месяцев 2011 г., а в III квартале падение было 7%-ным. Несмотря на это, в III квартале Heineken объявила о незначительном росте продаж. Сейчас доля компании на российском рынке - 11,6%. В 2010 г. Heineken потеряла 3,5 п. п. на рынке, но смогла отыграть 3,2 п. п., пишет FT.

В отличие от Carlsberg, Heineken получает основные доходы от продаж в Западной Европе. Но и там ситуация не слишком благоприятна для компании: из-за кризиса потребители затягивают пояса.

По материалам портала "Коммерсант!


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |